Mallorca Tours

Vso chashche vo vremya otpuska mnozhestvo turistov zakazyvayet ekskursii po Mayorke. I etomu yest' yestestvennoye ob"yasneniye, tak kak u mnogikh voznikayet vopros: «Chem zanyat'sya na ostrove pomimo plyazha?» Poseshchaya lyuboye novoye mesto, kazhdomu khochetsya uznat' o nem pobol'she i uvidet' yego sobstvennymi glazami. Sdelat' eto nuzhno kak mozhno skoreye, ved' otpusk korotkiy. More and more often during the holidays, many tourists book excursions in Mallorca. And there is a natural explanation for this, since many have the question: "What to do on the island besides the beach?" Visiting any new place, everyone wants to know more about it and see it with their own eyes. This should be done as soon as possible, because the vacation is short.

Why you should book excursions in Mallorca

At a minimum, you will find answers to the questions: “How to choose the best and most famous places on the island?” What sights to visit and how to fit several of these places in one day? How to get there and where to get information about all this? ”

To do this, you need to go on short trips - tours of Mallorca! In addition to cultural enrichment, you will receive a lot of emotions and unforgettable photos from the best places in Mallorca. TROUBLESHOOTERMAJORCA tours of the island of Mallorca have ready-made itineraries, and we can also arrange for you an individual itinerary of excursions according to your wishes.

The island of Mallorca is rich in natural, architectural and historical sights and is therefore perfect for sightseeing and visits. Castles, churches and cathedrals, parks and palaces. Everyone is hearing about Кафедральный собор, Замок Бельвер, мыс ФорменторThe list of places goes on. And there are so many viewing platforms scattered all over the island! Excursions to interesting places on this wonderful island of Mallorca can be a very exciting adventure.

Millions of people fly to Mallorca every year. Among them are world-class stars who come here not only to relax, but also draw inspiration here.

You can explore the sights of Mallorca on foot, by car, bicycle, on a yacht and even in a balloon! It all depends on your personal preferences.

Most of our excursions in Mallorca are by car. So you can visit more different cities and attractions, even in the most remote parts of the island, and not get tired.

Book a tour of the island is very easy. To do this, you just need to contact us through any messenger on the website, on your phone or by e-mail. We will take all your wishes and choose the best tour route.

Do not miss the chance to get to know Mallorca better, book a tour of the island! Vacation ends sooner or later, and memories are eternal!

Экскурсии по Майорке

Всё чаще во время отпуска  множество туристов заказывает экскурсии по Майорке. И этому есть естественное объяснение, так как у многих возникает вопрос: «Чем заняться на острове помимо пляжа?» Посещая любое новое место, хочется узнать о нем побольше и увидеть его собственными глазами. Сделать это нужно как можно скорее, ведь отпуск короткий.

Почему стоит заказать экскурсии по Майорке

Как минимум, Вы найдёте ответы на вопросы: «Как выбрать самые лучшие и известные места на острове? Какие достопримечательности посетить и как уместить несколько таких мест в один день? Как туда добраться и где черпать информацию обо всём этом?»

Для этого необходимо отправиться в короткие путешествия – экскурсии по Майорке! Помимо культурного обогащения, Вы получите массу эмоций и незабываемых фотографий с лучших мест Майорки. Экскурсии по острову Майорка от компании TROUBLESHOOTERMAJORCA имеют готовые маршруты, а также мы можем составить для Вас индивидуальный маршрут экскурсий согласно Вашим пожеланиям.

Остров Майорка богат природными, архитектурными и историческими достопримечательностями и поэтому прекрасно подходит для осмотров и посещений. Замки, церкви и соборы, парки и дворцы. У всех на слуху Кафедральный собор, Замок Бельвер, мыс Форментор. Список мест можно продолжать. А сколько здесь смотровых площадок, разбросанных по всему острову! Экскурсии по интересным местам этого чудесного острова Майорка могут стать очень захватывающим приключением.

На Майорку ежегодно прилетают миллионы человек. Среди них – звёзды мирового масштаба, которые едут сюда не только, чтобы отдохнуть, но и черпают здесь вдохновение.

Исследовать достопримечательности Майорки можно пешком, на автомобиле, велосипеде, на яхте и даже на воздушном шаре! Все зависит от Ваших личных предпочтений.

Большинство наших экскурсий по Майорке осуществляется на машине. Так Вы сможете посетить больше разных городов и достопримечательностей, даже в самых отдалённых частях острова, и не устать.

Заказать экскурсию по острову очень легко. Для этого Вам просто необходимо связаться с нами через любой мессенджер на сайте, на телефоне или по e-mail. Мы учтём все Ваши пожелания и подберем оптимальный маршрут экскурсии.

Не упустите шанс узнать Майорку получше, закажите экскурсию по острову! Отпуск рано или поздно заканчивается, а воспоминания – вечны!